[sisyphus] Скорость dd на флэшку

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Фев 11 02:02:38 MSK 2014

Alexei V. Mezin писал 2014-01-06 5:06:
> С секундомером не измерял, но что-то казалось мне, что раньше все
> работало быстрее.
> Конечно понятно, что после полного прочтения файла образа он остается
> в кэше, но все равно кажется, что раньше те же самые флэшки
> записывались сразу с диска быстрее.
>
> P.S. Занятно выглядит график изменения скорости от времени. Первых
> два -- одна и та же флэшка и образ в 4,6Гб, третий -- другай флэшка и
> 3,5Гб, из кэша.
У меня после экспериментов с флэшкой осталось впечатление, что скорость
записи непостоянна, и зависит от флэшки.
Это может быть как несовпадение размера блока (4Кб в ФС и 128Кб на
флэшке, например), так и зависимость
он совпадения записываемых данных с уже находящимися на флэш.

Вообще тема требует отдельного изучения. Мне кажется, что проблема не в
деградации ядра, а
в изменении самих носителей, и видимо их какой-то несовместимости.

А может просто флэшка дешёвая (я так про свою подумал).

--
С уважением,
Виталий Липатов,