[sisyphus] Апгрейд астериска - реальность или миф?

Пн Дек 8 17:17:13 MSK 2014

On Sun, Dec 07, 2014 at 10:03:06PM +0800, Вадим Илларионов wrote:

> А насколько скоро? Примерный масштаб типа месяц-другой или полгода-год?

Если в плане скорости сборки мною -- месяц-другой. Если в плане
стабильности -- практика показывает, что ближе к полгода-год :)

Ну серьезно -- вы действительно хотите использовать для телефонии нечто,
непроверенное хотя бы полгода-год?

В Сизиф я соберу раньше, чтобы проверить. Ну и для разработчиков это
полезно (там же новый API для внешних приложений добавлен --
адаптироваться надо заранее).

> Из штатного репозитория. Других не подключено.

Ой. Действительно, и в p7 и в Sisyphus оно еще живо. Удалю.

> Буду ждать...

В ближайшее время будет. Вероятно на новогодние займусь этим.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/