[sisyphus] Запуск сервисов силами systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Авг 26 17:56:21 MSK 2014

В письме от 26 августа 2014 17:44:34 пользователь Денис Смирнов написал:

> На случай отваливающихся сервисов я бы порекомендовал в крон засунуть
> systemctl --state failed.
>
> А вот что делать с незапуском именно cron'а -- даже не представляю. Хорошо
> бы вы таки воспроизвели перезагрузку с незапустившимся кроном, и
> посмотрели что там происходит.

Попробую, но не факт, что получится с первого раза.

> systemctl enable crond что говорит? Вы его может и не выключали, а вот
> кто-то еще мог (я про %post-скрипты).

Всё активно. Никто не мог отключить и заново его активировать, так как за это
время никто ничего не устанавливал и не удалял из пакетов (был в
командировке). Только я имею доступ к серверу. Сервер выключали кнопкой на
передней панели.

Попробую повторить.

--
С уважением, Епифанов Сергей