[sisyphus] systemd & network on boot

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пт Авг 22 18:49:55 MSK 2014

Денис Смирнов пишет:

> Только уж лучше делать это модификацией секции Install юнита ;)

Так почти и сделал: создал /e/s/s/network.service.d/install.conf с секцией
[Install]. Только вот недопонял, как это правильно применить, спешил.
Попробовал reenable - не прокатило. Сделал симлинк вручную. Сейчас вот
думаю, может надо было ещё сначала daemon-reload сделать, потом reenable.

> Большинство проблем, которые сейчас всплывают это не проблемы systemd, а
> проблема недостаточно хорошо адаптированных к нему сервисов. Только вот
> из-за непривычности подходов systemd, эта адаптация требует больших
> усилий.

Именно. Меня несколько беспокоит наша самостийность в применений systemd.
Кажется, что как раньше мы инит-скрипты адаптировали, так теперь будем
юнит-файлы адаптировать, под местный разлив systemd. IMHO, размен выгодный,
но напрягает то, что суть ситуаций может в принципе и не поменяться.
Хотелось бы тупой совместимости подавляющего большинства юнит-файлов с
крупнейшими дистрибутивами. Надеюсь, страхи необоснованы :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru