[sisyphus] systemd & network on boot

Пт Авг 22 15:50:52 MSK 2014

On Fri, Aug 22, 2014 at 07:24:53AM +0800, Евгений Терешков wrote:

> Докладываю. Мне помогло следующее: зацепление network.service за
> network.target (вышеупомянутую):
> mkdir /etc/systemd/system/network.target.wants && ln -s /lib/systemd/sysnet/network.service /etc/systemd/system/network.target.wants

Только уж лучше делать это модификацией секции Install юнита ;)

> сеть после загрузки заработала без дополнительных ударов в бубен.
> Понятно, конечно, что сам systemd здесь не виноват - что ему подсунули, так
> он и сделал, но от этого не легче :-)

Большинство проблем, которые сейчас всплывают это не проблемы systemd, а
проблема недостаточно хорошо адаптированных к нему сервисов. Только вот
из-за непривычности подходов systemd, эта адаптация требует больших
усилий.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/