[sisyphus] [JT] systemd

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Авг 15 19:03:40 MSK 2014

On Fri, Aug 15, 2014 at 06:40:34PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Частенько основное отличие -- ручками добавлял condstop/condrestart.
> Например в dahdi initscript почти не отличается от апстримного.

И что, у всех всё сразу на start-stop-daemon? :)

> Анекдот про студента-пофигиста помнишь?

Не-а (при этом именно на людей мне и не плевать).

> Я читал. Там все разумно. И все же, софт в дистрибутиве -- это
> open source.

ffmpeg или unity -- тоже "open source", но...

> Есть сервис. У него есть плюшки и есть тараканы. Мне вот
> захотелось, раз уж эта штука существует и для многих является
> системообразующей трезво разобраться в том как плюшки заюзать,
> а тараканов подавить или хотя бы не пускать на стол.
>
> Для этого я уже месяц активно выспрашиваю с какими конкретными
> граблями люди из-за него сталкиваются, и выясняю как их можно
> решить. И решаю -- что сам, что с советами, что выпрашиваю у
> shaba на . На что сил не хватает -- пишу себе в заметки.

Да за это тебе честь и хвала :-)  А вот слухи про безвременную
кончину всех других инитов предлагаю не распускать и не
поддерживать.

> Я тебе открою страшную тайну -- с целью разобраться я себе
> таки ставил даже pulseaudio, и честно с ним некоторое время
> на машине пожил. Потом удалил нафиг и вздохнул свободно.

Ещё более страшная тайна -- в ALTSP именно он и используется.

> P.S. Отдельное спасибо shaba@ за крепкие нервы и терпение.

Именно.