[sisyphus] Не получается установка kdesktop 7.0.3 в UEFI режиме

Dmitriy Rusetskiy dimard на gmail.com
Пн Апр 7 20:27:44 MSK 2014

Добрый день!
Сегодня установил.
Процесс:
1.отключил secure boot
2.загрузился инсталятор.
3.выбрал ручную разбивку диска
4.подвинул один из разделов винды
5.создал UEFI раздел 200М - FAT32 (на всякий случай)
6.создал / ext4
7.создал swap 16G
8.выбрал нужные пакеты и пошел курить :-)
9.установил загрузчик в EFI
10.после перезагрузки зашел в bios и поменял порядок загрузки OS - поставил
первым ALT
11.Загрузился и в ALT и потом в WIN - все грузиться.
12. подключил Sisyphus - dist-upgrade и получли то что в присоединенном
файле
что-то побаиваюсь обновлять.
Прокомментируйте пожалуйста, хотелось бы до сизифуса обновиться.
Если нет, то какой репо подцепить?

Сегодня собираюсь ubuntu livecd попробовать с secure boot

Вот еще че хотел спросить как сейчас можно поставить и прописать
видеодрайвер fglrx вместо
radeon?

01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI]
Caicos XT [Radeon HD 7470/8470]