[sisyphus] Не получается установка kdesktop 7.0.3 в UEFI режиме

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 5 20:31:13 MSK 2014

On Sat, Apr 05, 2014 at 07:25:10PM +0400, Dmitriy Rusetskiy wrote:
> Сбросил в factory Картина таже. :-(

Спасибо; тогда хорошо бы проверить другие дистры, чтоб понять --
это скорее с фирмварью беда или у нас.

http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/Ubuntu/releases/13.10/ubuntu-13.10-desktop-amd64.iso
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/openSUSE/distribution/13.1/iso/openSUSE-13.1-Rescue-CD-x86_64.iso

> надо ли заранее выделять как вы писали выше еще раздел в 200 мег для ESP?

Для LiveCD он вообще неважен; я говорил не выделять, а монтировать
уже существующий виндовый (описано в http://altlinux.org/UEFI);
если что, авторазбивка у нас его делает, но это нужен пустой диск
или свободное пространство.

> И еще инсталятор сдвигать разделы может? и как?

Наш -- точно может.

> Завтра попробую поставить.

Спасибо, пишите.  У меня пока на всём, что попадалось (кроме того
моноблока) -- наши образы грузятся.