[sisyphus] EnhanceIO

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Пн Май 13 17:17:32 MSK 2013

13.05.2013 14:11, Денис Смирнов wrote:
> Хороший слоган, бездумное выполнение которого ускоряет путь в могилу.
Я не говорил. что нужно выполнять бездумно.

В текущем инсталяторе уже реализованы вещи, которые теоретически могут
привести к потере данных. Например установка системы на RAID0, когда
выход одного из дисков приводит к потере всех данных. Или установка на
шифрованный раздел. Это вас не смущает?

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi