[sisyphus] EnhanceIO

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вс Май 12 08:36:05 MSK 2013

12.05.2013 00:49, Денис Смирнов пишет:

> Внедрение подобного сервиса требует уверенности в его надежности.
А отдела QA нет?

> Пользователи могут простить отсутствие фичи, могут простить многие глюки,
> недоработки интерфейса, и т.д.
>
> Однако потерю данных пользователи не простят никогда.
>
> Поэтому из коробки, пока все баги не вытопчут какие-нибудь пользователи
> Федоры, лучше опасных фич не иметь.
Кто не рискует - тот не побеждает. У Федоры много новаторских решений и
почему-то мы постоянно оглядываемся на них. И в результате их
популярность не сравнится с альтом. А это, между прочим, прямой доход.
Я не предлагаю включать всем по умолчанию. Но иметь возможность включить
"одной галочкой" удобно.
И чем больше всяких фич, которых нет у конкурентов, тем лучше.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi