[sisyphus] Странные проблемы при использовании ovz-el + udev + sysvinit

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вт Мар 26 20:10:36 MSK 2013

26.03.2013 17:54, Евгений Терешков пишет:

> Я тоже :-)
> Сижу на ovz-el-alt83, т.к. в alt84 что-то не то с USB (#28722). В общем-то,
> из бед было только воспроизводимо мёрвое зависание машины при старте любой
> VE если запущена хоть одна машина в VirtualBox, но на другой машине вроде
> не воспроизводилось, ну и надо это проверять на актуальных ядрах.
О да, есть такое. Забыл об этом еще написать.
> Не сталкивался. Есть 70-persistent-net.rules, есть машина и с новыми
> eno1/eno2...

Я 5 раз ребутнулся и 2 раза интерфейсы сменились.

> Есть такое на серверах. Решил, что дело во времени сходимости stp, но
> остановился на полутора минутах тайм-аута для dhcpcd. Сейчас поставил setfd
> 0 - вроде работает.
Да, думаю поможет. У меня осложняется еще тем, что используется
WPA_DRIVER=wired
CONFIG_DOT1X=yes

> Не юзаю пульс. И видимо пока рано :-)

Да убил этого демона и радуюсь.