[sisyphus] Странные проблемы при использовании ovz-el + udev + sysvinit

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вт Мар 26 19:54:43 MSK 2013

Viacheslav Dubrovskyi пишет:

> Хочу поделиться бедами. На своем рабочем десктопе я пользуюсь сизифом.

Я тоже :-)
Сижу на ovz-el-alt83, т.к. в alt84 что-то не то с USB (#28722). В общем-то,
из бед было только воспроизводимо мёрвое зависание машины при старте любой
VE если запущена хоть одна машина в VirtualBox, но на другой машине вроде
не воспроизводилось, ну и надо это проверять на актуальных ядрах.

> При этом очень удобно пользоваться ovz VE для различных тестов.
> И последнее время стало твориться что-то странное. Кто виноват не знаю.
> Особенно пугает все это в преддверии 7го бранча.
> 1. Убрали модуль nvidia для ovz-el. Ок. перешел на nouveau.

nouveau/intel, полёт нормальный. 3d не пользуюсь.

> 2. Опять начали скакать имена интерфейсов. Хотя
> /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules на месте и не меняется. Кто
> виноват?

Не сталкивался. Есть 70-persistent-net.rules, есть машина и с новыми
eno1/eno2...

> 3. Сеть поднимается с помощью etcnet. Используется бридж, который IP
> получает по DHCP. Так вот при включении компьютера IP нет. При этом
> интерфейс поднят. Простой ifdown breth1; ifup breth1 решает проблему.
> кто виноват?

Есть такое на серверах. Решил, что дело во времени сходимости stp, но
остановился на полутора минутах тайм-аута для dhcpcd. Сейчас поставил setfd
0 - вроде работает.

Не юзаю пульс. И видимо пока рано :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru