[sisyphus] NetworkManager/ModemManager dbus q?

Вт Мар 26 16:14:32 MSK 2013

26 марта 2013 г., 16:09 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru> написал:

> Да, скорее всего если NM стоит, то его будут запускать. Но все равно не
> хотелось бы делать странных и неочевидных вещей, вроде
> автоматического запуска disabled сервиса. Это очень странно, когда
> сервис нельзя отключить.

+1

> [...]
> NM, но при этом не хочет его запускать, то зачем подкладывать ему
> трудно обнаруживаемые грабли? Это сильно нарушает то самое пресловутое
> правило наименьшего удивления.
> Еще раз говорю, есть systemd.preset(5). Можно при желании запаковать
> соответствующий конфиг с включенными по умолчанию сервисами
> (post_service сейчас использует как раз systemctl preset).
> И тогда те сервисы, которые помечены в этом конфиге как enable, будут
> включаться по умолчанию при установке пакета.
> Но при этом их всегда можно будет выключить.

Давайте делать удобства для начинающих в дистрибутиве, но не в
репозитории. В дистрибутиве будет логично делать NM enabled из
коробки. А вот пользователь,  который сам установил сервис, должен и
уметь его включать.

Rgrds, Алексей