[sisyphus] не поторопились ли с kmail2 ?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Мар 21 11:51:30 MSK 2013

Джентлемены,

немного плача Яросавны.

Уже где-то с лета пытаюсь перейти (на основной машине)  на актуальный КДЕ.

Насколько я понимаю, переезд на kmail 2 состоялся безальтернативно, и выбора
особого нет. Вот почтовый клиент и не пускает.

У меня довольно много почты, это и собственно личная и рабочая почта глубиной
с 1993 года, и рассылки. Архивировать и делать это архив абсолютно недоступным
для оперативного просмотра, совершенно не хочется.

За уже почти год, я делал множество попыток импорта почты в новый кмайл и
работы с тем, что получилось.

Последняя попытка, аккурат только что закончилась (почти полностью). Я
помолчу, что импорт почтового архива (созданного kmail 1.13.7, это, как
выясниось, единственный приемлимый способ импорта, автоматиченский просто
умирает), длилась почти 140 часов, причём пришлось разделять архив на мелкие
части с импортом каждой мелкой папки отдельно. И при этом mysqld если и не
ставит колом всю систему, то очень близко к этому. И это на достаточно мощной
(x86_64, 4Гб ОЗУ, процесор 2х ядерый, но вполне себе приемлимый AMD)
конфигурации.

А после импорта... запуск kmail, то ли удастся, то ли нет --- в зависимости от
настроения mysqld и степени бодрости шуршания диска. Почта то ли отправится,
то ли нет. выбранное в папке письмо то ли будет показано, то ли нет --- вообще
непонятно, в зависимости от чего (сразу оговорюсь, все конфигурации чистые).
Любой поиск хочет полнотекстовую индексацию почты (полная глупость на больших
объёмах)... и всё равно не работает.

То есть, kmail2 не способен работать с большими (а я бы сказал, реальными)
объёмами почты.

В сухом остатке: текущий kmail 2 это *игрушка*. Даже не игрушка, симулякр.
Действующий макет, жизненно важные части которого склеены рассыпающейся
жвачкой.  Может быть, оно годится для работы с imap аккаунтами и сравнительно
небольшими объёмами почты, но ни для какой серьёзной работы надеятся на него
решительно нельзя. Очень хочется посмотреть в глаза разработчикам и спросить,
каким местом они думали и особенно, каким местом думал проектировщик
взаимодействия с БД. Боюсь ошибиться, но здорово подозреваю, что место такое
есть, а слова, его обозначающего, нету.

Но и отказываться от кмайл очень не хочется. всё таки, до kmail 2, это был,
наверное, лучший из существующих почтовый клиент, плюс интеграция с kde pim и
т.п.

В связи с этим вопрос: решительно нет никакой возможности вернуть kmail
1.xx.xx для актуальных KDE?

PS: У жены, актуальный kmail тоже, так сказать, "ведёт себя". На весьма
скромных объёмах почты. Можно только ещё раз заключить, что лежащие в основе
всей этой механики идеи, в реальной жизни, ни к чёрту не годятся.

В пределе, переход на kmail2 (в пику весьма привлекательному kmail 1.xx)
приводит к необходимости отказа от системы.

Хелп!

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920