[sisyphus] загрузка ядра std-def-3.8.2-alt1 c корнем на xfs

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Мар 7 09:41:33 MSK 2013

Вчера столкнулся с проблемой:

Обновил ядро до std-def-3.8.2-alt1, попробовал перезагрузиться и получил при
загрузке в цикле сообщения( где-то на память):

подключаю loop для монтирования корня
mount: unknown filesystem: xfs

Я очень удивился, перегенерировал initrd, убедился, что модуль xfs.ko оказался
в initrd, перезагрузился - и опять проблема. С ядром std-def-3.7.9-alt1.1
такого не происходит, загрузка работает.

Для обоих ядер используется make-initrd-0.8.3-alt1. То есть проблема в ядре,
как я понимаю.

Прошу помощи в разборе, initrd могу предоставить.

--
С уважением, Епифанов Сергей