[sisyphus] systemd и порядок загрузки

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Мар 7 09:35:23 MSK 2013

On 7 марта 2013 07:49 greg dex wrote:
> Доброго утра, господа.
>
> Решил попробовать systemd. При старте системы мне необходимо, чтобы
> поднимался dhcp-сервер  и ssh. Но они, похоже, поднимаются до того,
> как поднялся network, т.е при старте системы вываливают ошибки об
> отсутствии интерфейсов, но после логина вручную поднимаются отлично.
>
> ls /etc/systemd/system/multi-user.target.wants/
> dhcpd.service  network.service  remote-fs.target  sshd.service
>
> я думаю, что это связано с тем временем, которое занимает _полное_
> поднятие network (у меня wi-fi)

> [...]

Для организации порядка загрузки используется Before/After. Requires/Wants
используется для определения, что кому нужно для полного счастья.

Для того, чтобы серверы ssh и dhcp поднимались после появления сети,
необходимо в unit этих сервисов указать строку:

After=network.target

Смотрите man 7 systemd.special.

Лично я добавляю в эту строку ещё и network.service для полного счастья.

--
С уважением, Епифанов Сергей