[sisyphus] systemd и порядок загрузки

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Чт Мар 7 08:06:25 MSK 2013

07.03.2013 09:49, greg dex пишет:
> Доброго утра, господа.
>
> Решил попробовать systemd. При старте системы мне необходимо, чтобы
> поднимался dhcp-сервер  и ssh. Но они, похоже, поднимаются до того,
> как поднялся network, т.е при старте системы вываливают ошибки об
> отсутствии интерфейсов, но после логина вручную поднимаются отлично.
>
> ls /etc/systemd/system/multi-user.target.wants/
> dhcpd.service  network.service  remote-fs.target  sshd.service
>
> я думаю, что это связано с тем временем, которое занимает _полное_
> поднятие network (у меня wi-fi)

> [...]
Наблюдал такое при переходе на systemd. У меня dhcp запускался раза 3-4
и отпадывал по таймауту. Из-за чего я минут 5 сначала сидел в консоли, а
тока потом самостоятельно запускалась графика. Решил вырубанием в etcnet
запуск wlan0 и полностью отдал его в руки NetworkManager.. Хотя в
подумываю вырубить NetworkManager и запускать wi-fi ещё до появления
графической оболочки ведь "какбы" systemd должен сделает это параллель
не задерживая запуск графики.

И у меня вопрос, почему графика не появляется пока все сервисы не
запустятся, зачем я жду запуск всякие выше указанные dhcp-wifi или cups
и т.п.?