[sisyphus] systemd и порядок загрузки

greg dex gregor.wakk на gmail.com
Чт Мар 7 07:49:05 MSK 2013

Доброго утра, господа.

Решил попробовать systemd. При старте системы мне необходимо, чтобы
поднимался dhcp-сервер  и ssh. Но они, похоже, поднимаются до того,
как поднялся network, т.е при старте системы вываливают ошибки об
отсутствии интерфейсов, но после логина вручную поднимаются отлично.

ls /etc/systemd/system/multi-user.target.wants/
dhcpd.service  network.service  remote-fs.target  sshd.service

я думаю, что это связано с тем временем, которое занимает _полное_
поднятие network (у меня wi-fi)

Насколько я понял, если в dhcpd.service, например, дописать в секцию
[Unit] не только After, но и  Requires, то всё будет правильно и
хорошо. Тем не менее хотелось бы узнать как лучше сделать это
"правильнее".

Или ткните пальцем в ман, если я что-то упустил.

Заранее спасибо