[sisyphus] NetworkManager и технологическая нейтральность

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Мар 7 02:02:59 MSK 2013

04.03.2013 16:55, Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
А можно в рамках этого принципа публиковать сборки и с SysV, и с
systemd?
Таки systemd уже объективная реальность, и при всем моем консерватизме
им приходится пользоваться.

> А зачем, если есть connman?

Спасибо, посмотрел в составе E17, нормально, но нехватает (лично мне)
поддержки ppp через мобилу.
И пока непонятно, как сядет в трей icewm, т.ч. вопрос открыт. :-)

WBR Дмитрий.