[sisyphus] NetworkManager и технологическая нейтральность

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Мар 4 17:30:12 MSK 2013

On Mon, 4 Mar 2013 15:21:04 +0300 Eugene Prokopiev wrote:

> Кажется, когда-то sem@ планировал поддерживать работоспособность
> NetworkManager с sysV. Планы заброшены?

У меня есть сборка NM без поддержки systemd, которой я и пользуюсь
(http://ftp.altlinux.org/pub/people/sem/NM_ck).
Делать определение systemd/SysV в рантайме в NM неудобно, там
при сборке берется либо одна, либо другая реализация класса.
Переделывать это я передумал, возни много, а все проблемы все равно не
решит.
Более перспективным вариантом выглядит научить systemd-logind работать
без systemd. Либо его форкнуть. Он при беглом взгляде выглядит более
разумным и аккуратным, чем неподдерживаемый ConsoleKit и я был бы
совсем не против использовать его, но без systemd.
Но руки до этого пока так и не дошли :(.

--
WBR, Mikhail Efremov