[sisyphus] Сборка модулей питон под x86_64

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вт Мар 5 12:39:14 MSK 2013

В Вт, 05/03/2013 в 12:26 +0400, Pavel Vainerman пишет:

>    Я буду иметь ввиду "в целом".
>
> Но в данном случае сам проект это библиотека и у неё есть в том числе,
> binding в python. Разделять это самый binding на arch и noarch пакеты,
> смысла точно нет. Потому-что всё-равно ставиться будет всё вместе.

Неправда, смысл есть -- экономится место в репо, образах дисков и т.п. В
качестве яркого примера можно взять mypaint и mypaint-data -- 300 Кб и
33 Мб, соответственно. В них, в частности, разделены и python-части.
--
Yuri N. Sedunov