[sisyphus] Сборка модулей питон под x86_64

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Вт Мар 5 12:26:18 MSK 2013

> Выделение noarch подпакета всегда предпочтительнее. Скорее всего части
> вашего проекта найдут друг друга в разных каталогах.

   Я буду иметь ввиду "в целом".

Но в данном случае сам проект это библиотека и у неё есть в том числе,
binding в python. Разделять это самый binding на arch и noarch пакеты,
смысла точно нет. Потому-что всё-равно ставиться будет всё вместе.

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru