[sisyphus] сборка kernel-modules-rtl8168-std-def и его будущее

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Мар 4 13:55:10 MSK 2013

показывается пакет kernel-modules-r8168-std-def только в сизифе (версии 035), но glebfm@ говорит, что версия 024 есть и в p6. почему же ее не видно?
> А это что такое:
> http://packages.altlinux.org/en/Platform6/srpms/kernel-modules-rtl8168-std-def

понятия не имею. может, я один вижу в http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/kernel-modules-r8168-std-def
справа  только "Sisyphus: 	8.035.00-alt3.198410.1" и все?

а по вашей ссылке - только p6, t6.
может это считается разными пакетами?  например, из-за присуствия суффикса M60P.
Но когда я ищу через поиск, я попадаю только на версию по моей ссылке:
http://packages.altlinux.org/en/search?utf8=%E2%9C%93&branch=Sisyphus&query=8168

> Вопрос в том, что нужна версия новее?

не мне, а  -

> Как собирающий в сизиф версию 035 может обеспечить автоматизированно его обновление в бранчах, в том числе и будущих?
> Здесь нет полной автоматики.

ну лично мне не хотелось бы постоянно за этим следить вручную. ладно, пусть.
или, может, для ядерных модулей только сделать исключение на пропуск без подтверждения? не знаю.

> Давайте тестировать альфы и беты Centaurus и Simply, а если будут
> проблемы, то вешать баги. Можно теперь также проверять на регудярных
> сборках, они компактнее.

да, про "отстутствие сети", которое я встретил на одной из недавних сборок, я еще не написал.
стоят две карты, ни одна из них после установки не UP (имена по новой схеме), DE - Mate, и никаких средств управления сетью. ifup не действует. разбираться не стал пока.. В Kdesktop6  - не так. может, потом соберусь напишу.. ;)

> Вы полагаете, что r8169 никому не нужен? Есть основания?

Именно для этого я и написал это письмо, чтобы обсудить этот вопрос.
Включает ли r8168 поддержку всех карт, которые поддерживаются r8169? Если да, то r8169, который вызывает проблемы , не нужен.
Вызывает ли r8168 у кого-либо проблемы? пока я встречал только то что он их решает.
Но я не знаю ответов.

ЗЫ мне после ручной пересборки и переноски пакета с модулем на флешке уже неактуально, у меня не претензии, а так - на будущее тему поднять..

--
Mike