[sisyphus] сборка kernel-modules-rtl8168-std-def и его будущее

Пн Мар 4 13:10:49 MSK 2013

4 марта 2013 г., 12:55 пользователь Mike Lykov
<combr-desktop на yandex.ru> написал:
> [...]
>
> по этому поводу уже заведено 4 баги:
> #28471   - NEW
> #28472  - CLOSED
> #28473  - CLOSED
> #28626 - NEW
>
> Но возникает несколько процедурных вопросов..
>
> 1.  Человека, попавшего в ситуацию "без сети", интересует где взять пакет под ядро его дистрибутива altlinux. на packages,altlinux.org показывается пакет kernel-modules-r8168-std-def только в сизифе (версии 035), но glebfm@ говорит, что версия 024 есть и в p6. почему же ее не видно?

А это что такое:
http://packages.altlinux.org/en/Platform6/srpms/kernel-modules-rtl8168-std-def

Вопрос в том, что нужна версия новее? Вешайте багу. 28626 дейстительно NOTABAG.

> 2. в 28472 пишут, что некоторые карты работают только с поздними версиями модуля (например, 032). Как собирающий в сизиф версию 035 может обеспечить автоматизированно его обновление в бранчах, в том числе и будущих? чтобы человек мог хотя бы вручную скачать пакет последней версии из бранча. я пытался пересобрать пакет из сизифа, ставя например kernel-build-tools с диска (только он доступен), но там введен макрос %setup_kernel_module., которого в версии с диска не было.

Здесь нет полной автоматики.

> 3. какой пакет попадет в p7 и те беты дистров типа centaurus/p7, которые "скоро выйдут"? как будет сделан выбор в этих дистрах между r8169 и r8168 ?

Давайте тестировать альфы и беты Centaurus и Simply, а если будут
проблемы, то вешать баги. Можно теперь также проверять на регудярных
сборках, они компактнее.

> 4. не стоит ли для упрощения этого вопроса r8169 выкинуть вообще (не собирать его), а полностью полагаться на r8168? почему это не сделали давно - может, есть какие-то ограничения на включение r8168 в дистрибутивы?

Вы полагаете, что r8169 никому не нужен? Есть основания?

Rgrds, Алексей