[sisyphus] regular-icewm & NetworkManager

Вс Мар 3 17:49:48 MSK 2013

3 марта 2013 г., 17:34 пользователь Дмитрий Ханжин
<dmitriy.khanzhin на gmail.com> написал:

> Я тоже жду его ответа.
> Признаюсь, разобрался в mkimage очень поверхностно.
>>
> Как соблюсти этот принцип, я даже не задумывался. Просто попробовал
> собрать образ из того, что есть в свежайшем mkimage-profiles.
> Не взлетело.
> Ну и пошел по линии наименьшего сопротивления.
> Добавил в icewm-startup подпакетик icewm-startup-networkmanager (с
> разрешения viy@ выкатил сегодня в Сизиф) и собрал с ним и с use/systemd
> образ.
> Собственно, я не настаиваю, чтобы с NetworkManager был именно regular.

Есть еще connman, который не требует systemd. Любители sysV могут им
заняться, новая версия вышла с неделю назад и  у нас еще не собрана. А
вот и альфа-версия GUI к нему:
https://github.com/tbursztyka/connman-ui .

Rgrds, Алексей