[sisyphus] regular-icewm & NetworkManager

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Мар 3 17:34:18 MSK 2013

03.03.2013 16:33, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 3 марта 2013 г., 10:59 пользователь Дмитрий Ханжин
>
> А что скажет mike@? :-)

Я тоже жду его ответа.
Признаюсь, разобрался в mkimage очень поверхностно.
> Лично я не против, но это нарушит принцип технологической
> нейтральности по отношению  к systemd/sysV, которого мы стараемся
> придерживаться по возможности.

Как соблюсти этот принцип, я даже не задумывался. Просто попробовал
собрать образ из того, что есть в свежайшем mkimage-profiles.
Не взлетело.
Ну и пошел по линии наименьшего сопротивления.
Добавил в icewm-startup подпакетик icewm-startup-networkmanager (с
разрешения viy@ выкатил сегодня в Сизиф) и собрал с ним и с use/systemd
образ.
Собственно, я не настаиваю, чтобы с NetworkManager был именно regular.