[sisyphus] systemd и /usr на отдельном разделе

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Июн 11 22:10:19 MSK 2013

11 июня 2013 г., 11:11 пользователь Sergei Epiphanov  написал:

> Исторически сложилось, что у меня на всех компьютерах каталог /usr
> находится
> на отдельном разделе, как того требовала политика партии. Сейчас с приходом
> systemd оказалось, что это неправильная политика и необходимо объединить
> корневой и /usr вместе. Недавно я наткнулся на проблему, связанную с этим:
>
> Эта политика(объединить корневой и /usr вместе) касается федоры, и к
ALTLinux отношения не имеет.

один из компьютеров при запуске системы почему-то постоянно думает, что
> раздел
> /usr битый, хотя выключение всегда аккуратное. В результате, пока ведётся
> проверка раздела, systemd параллельно запускает сервисы, которые не могут
> запуститься по причине отсутствия самих программ (/usr -то не
> подмонтирован!).
>
>  видимо эти сервисы должны зависеть от local-fs.target

На данный момент пришлось в требования для network.target ставить local-
> fs.target. Но насколько это правильно? Как правильно аккуратно смонтировать
> локальные ФС, а потом уже давать разрешения на запуск сервисов?

не опнятно почему у вас корректно не размонтируется. надо разбираться.
пришлите пожалуйста вывод
systemctl show usr.mount

--
Alexey Shabalin