[sisyphus] libvdpau_nouveau и все-все-все

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Июл 26 15:36:11 MSK 2013

26.07.2013 15:25, Константин Голубев пишет:

> Я обновил libvdpau, обновил ядро до 3.10.2, ну и модуль nouveau, теперь звук В
> Хромиуме заиграл, видео на html5 и на флэше тоже показывает. Но в консоли всё
> равно ругается что нет libvdpau_nvidia/so.
> И присоединяясь к прозвучавшему вопросу: при чём тут пакет mesa? Я так и не
> оформил запрос, стормозил.

Если libvdpau_nvidia.so, то mesa действительно ни при чём. Но в исходном
сообщении у Вас фигурировал libvdpau_nouveau.so, а этот файл в системе
появиться может только из Mesa. Но в нашей Mesa он, очевидно, не
собирается. Почему — это уже не очевидно. Мантейнер его знает :)