[sisyphus] libvdpau_nouveau и все-все-все

Константин Голубев kostiagol на yandex.ru
Пт Июл 26 15:25:19 MSK 2013

В письме от Понедельник 22 июля 2013 18:28:51 пользователь Sergey V Turchin
написал:

> Ок, соберу. Там, правда, только
> http://cgit.freedesktop.org/~aplattner/libvdpau/commit/?id=3b43955c7324e1d21
> 3a3134387767722f34e2356

Я обновил libvdpau, обновил ядро до 3.10.2, ну и модуль nouveau, теперь звук В
Хромиуме заиграл, видео на html5 и на флэше тоже показывает. Но в консоли всё
равно ругается что нет libvdpau_nvidia/so.
И присоединяясь к прозвучавшему вопросу: при чём тут пакет mesa? Я так и не
оформил запрос, стормозил.