[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?) (was: [Sysadmins] nginx в p7)

Чт Июл 11 03:52:56 MSK 2013

On Wed, Jul 10, 2013 at 02:49:53PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Первым делом споткнётся о библиотеки с soname change.

Ну и хорошо. Глядишь -- мантейнеры начнут вынужденно соблюдать shared libs
policy.

> Ещё хуже с необъявленными технически проблемами,
> которые были решены одним таском, но для копирования
> эта информация будет утеряна.

Плохо понимаю о чем ты. Приведи пример, пожалуйста. Если речь о редких
нестандартных ситуациях, которые в принципе нельзя обработать автоматикой,
наличие ручек никто не отменял.

Но я сходу даже не могу себе их представить.

Да, стоит заметить, что такой репозиторий будет недосизифом и недобранчем.
Как минимум в нем ситуация с собираемостью будет наверняка хуже чем в
Сизифе из-за разнообразных расхождений по версиям.

Но такой репозиторий самим существованием будет непрерывным тестом на
частичные обновления, и помогать вытаптывать и эти грабельки тоже.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/