[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Пт Июл 5 00:25:56 MSK 2013

On Thu, Jul 04, 2013 at 05:27:58PM +0400, Mikhail Efremov wrote:

> Я думал об этом, но у меня есть сомнения на счет помещения таких вещей
> в репозиторий. Лучше бы такое человек делал сознательно, понимая
> что и зачем он делает.

Лучше бы все изменения в конфигах люди делали осознанно, вписывая каждую
строчку в каждый файл /etc своими руками. Но это невозможно.

Поэтому разумно иметь хорошие умолчания -- раз, и простые способы изменить
эти умолчания, с помощью apt и control для особо частых случаев.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/