[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Июл 4 20:17:52 MSK 2013

On Wed, 3 Jul 2013 21:21:50 +0400 Mikhail Efremov wrote:

> В NetworkManager-0.9.8.2-alt2 сделан хак, благодаря которому все члены
> группы nmconnect будут считаться всегда имеющими активный сеанс (иными
> словами их соединения всегда можно использовать).

Имя группы в NetworkManager-0.9.8.2-alt3 изменено на _nmconnect по
предложению mike на .
Триггер делать уж не стал, если вдруг кто-то уже начал
использовать, то команду groupmod -n _nmconnect nmconnect можно
выполнить и руками.

--
WBR, Mikhail Efremov