[sisyphus] восстановление UEFI

Бушуев Сергей bush на nojabrsk.ru
Вт Янв 29 15:45:07 MSK 2013

On 29 января 2013 13:27:33 Michael Shigorin wrote:
> oops... отложил "на минуточку", называется :-/

> Они там бывают только те, которые поддерживают загрузку
> в UEFI-режиме... но как минимум HDD, CD/DVD и USB Flash
> умели все виденные пока реализации.

сейчас у меня есть DVD centarius 20121229, так вот он в uefi не загружается,
может что-то другое попробовать?

> Какой именно образ Вы пробовали увидеть на загрузочном устройстве?

> Там не Add, а выбиралка должна бы быть.

в биосе выбиралки нет!!! :-((

> Возможно, быстрее в сервис, если ценных данных ещё нет.
> Если не вариант -- могу предложить почитать матчасть:
> http://www.rodsbooks.com/efi-bootloaders/index.html
> http://www.rodsbooks.com/efi-bootloaders/principles.html
> http://www.rodsbooks.com/efi-bootloaders/installation.html
> (там не так много и достаточно ясно изложено, зато будете
> хоть понимать, что вообще происходит...)
спасибо, поизучаю
востановил с DVD win8. Правда хотелось бы с recavery заводского
ну  да ладно, щас все работает, место под сизиф отбил, надо что-то ставить
пока не знаю с чего...

> На legacy-установке ничем не поможет, разве что вручную
> запихивать его в подмонтированный ESP, отодвинув в сторону
> microsoft'овский EFI/BOOT/BOOTX64.EFI (т.к. основной у них
> всё равно в EFI/Microsoft/Boot/).

> Вообще-то он был ещё во вчерашнем сизифе.
> Но у автора на сайте есть и своя исошка:
> http://rodsbooks.com/refind/getting.html
хотелось бы двойную загрузку повыбору, но шась так обжегся... буду не торопясь
не знаю только что пробовать, чтобы сильно не убиться...
--
С уважением,
Бушуев Сергей