[sisyphus] Альфа-версия Centaurus (20121229)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 7 00:57:06 MSK 2013

On Mon, Jan 07, 2013 at 12:38:03AM +0400, Mike wrote:
> Неправильный ISO.
> Вот как делают в Fedora:
> http://fedoraproject.org/wiki/User:Pjones/BootableCDsForBIOSAndUEFI
> И судя по выводу dumpet, как-то так делают в windows, в OpenSuse.

Почитал, сравнил, не нашёл разницы с уже реализованным
по мотивам изучения состояния в различных дистрибутивах.

Похоже, это конкретно с кентавром что-то не то, на моих образах
dumpet выбрасывает тоже четыре записи (ну и грузятся).  Давай-ка
с boyarsh@ посмотрим и починим.

> Учитывая, что разработчки Fedora начали разрабатывать поддержку
> UEFI ещё к 11- й Fedora, то сейчас это самый продвинутый
> дистрибутив в плане поддерки UEFI: они по сети, PXEBOOT,
> в режиме UEFI загружаться могут.

Мне уже есть на чём такое тестировать, но пока не добирался.