[sisyphus] JT: Re: Альфа-версия Centaurus (20121229)

Mike mike.almateia на gmail.com
Пн Янв 7 00:38:03 MSK 2013

В письме от 6 января 2013 21:27:41 пользователь Michael Shigorin написал:

> Ой!  Извини :(
>
> Пока попробуй копнуть сам, если будет удобно.

Неправильный ISO.
Вот как делают в Fedora:
http://fedoraproject.org/wiki/User:Pjones/BootableCDsForBIOSAndUEFI
И судя по выводу dumpet, как-то так делают в windows, в OpenSuse.

Учитывая, что разработчки Fedora начали разрабатывать поддержку UEFI ещё к 11-
й Fedora, то сейчас это самый продвинутый дистрибутив в плане поддерки UEFI:
они по сети, PXEBOOT, в режиме UEFI загружаться могут.