[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

REAL real на kemsu.ru
Пт Янв 4 20:03:51 MSK 2013

04.01.2013 20:54, Денис Смирнов пишет:

> Пояснишь, как это?

жмёшь Esc, переводя таким образом zsh в режим ожидания дальнейших
инструкций. чтобы начать поиск по истории, нужно нажать / . ну прям
как в vim, только здесь поиск будет в обратном порядке (самые новые
команды будут найдены первыми). после / вводишь искомую строку + enter
и далее, как и в vim, кнопками n и N бегаешь по найденному. когда
нужная команда найдена, её можно сначала даже отредактировать (это
делается стандартно для zsh, если при вводе команды нажать Esc) в
стиле vim. на запуск - enter.