[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

REAL real на kemsu.ru
Пт Янв 4 12:27:01 MSK 2013

03.01.2013 16:21, Денис Смирнов пишет:

> В смысле?

1. хэш в терминологии zsh - это нечто вроде псевдонима для каталога.
например, сделал
hash -d far=/opt/so/far/to/type/on/keyboard

и потом можно ходить в /opt/so/far/to/type/on/keyboard просто введя
команду:
~far

кстати, даже просто имя каталога в качестве команды воспринимается как
cd в этот каталог.

2. история команд и каталогов всегда лезет в руки при autocompletion,
и потом, как я уже писал, поиск по всей этой истории как по файлу в
vim - очень удобно.

> А вот неуверен. От того как данные организованы сильно зависит как удобнее
> работать -- командами, или видеть все на экране и выбирать.

в zsh очень размыта грань между "работать командами" и "видеть всё на
экране и выбирать".