[sisyphus] Разрешение экрана в консоли

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 8 14:25:25 MSK 2013

On Fri, Feb 08, 2013 at 01:19:33AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Что-то не могу понять, как через grub2 теперь задать разрешение
> в консоли, и фоновую картинку в grub.

На какой точно сборке?

> Получается так: на экране grub разрешение похожее на 1280х800
> (vbeinfo подтверждает наличие такого), цвет рамок/текст вполне
> определяется параметрами GRUB_COLOR*, но фоновой картинки нет.
> Пробовал всякие разные типы картинок: tga, png. jpg. Эффекта
> нет :(

Возможно, нужно добавить соответствующий модуль (jpeg).

См. тж. (хотя как понимаю, уже "см."):
http://www.gnu.org/software/grub/manual/html_node/gfxpayload.html
http://www.gnu.org/software/grub/manual/html_node/gfxmode.html

> После того, как начинает грузиться ядро, разрешение падает на
> 80х25, и таким остается навсегда.

Гляньте в initrd, не выставляется ли там шрифт.

> Кстати: можно ли в grub задать меню без рамки и не посередине
> экрана, а в заданном месте? В lilo все это делалось без проблем.

Вроде бы как можно, но до этого вопроса ещё не добирался.