[sisyphus] Разрешение экрана в консоли

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Фев 8 01:19:33 MSK 2013

Что-то не могу понять, как через grub2 теперь задать разрешение в
консоли, и фоновую картинку в grub.

Дано: система с nvidia, ядру на всякий случай передается nomodeset,
plymouth остановлен, все branding* вынесены из системы. Хочу самодельный
фон для grub и разрешение в консоли не 80х25 (в идеале бы 1920х1080).

Вписал в /etc/sysconfig/grub2

GRUB_TERMINAL_OUTPUT='gfxterm'
GRUB_GFXMODE='1280x800'
GRUB_GFXPAYLOAD_LINUX='keep'
GRUB_WALLPAPER=/boot/grub/boot_logo.jpg
GRUB_BACKGROUND="${GRUB_WALLPAPER}"
GRUB_COLOR_NORMAL=light-blue/black
GRUB_COLOR_HIGHLIGHT=blue/light-gray

Получается так: на экране grub разрешение похожее на 1280х800 (vbeinfo
подтверждает наличие такого), цвет рамок/текст вполне определяется
параметрами GRUB_COLOR*, но фоновой картинки нет. Пробовал всякие разные
типы картинок: tga, png. jpg. Эффекта нет :(

После того, как начинает грузиться ядро, разрешение падает на 80х25, и
таким остается навсегда. До этого, при использовании lilo вроде ядру
передавался vga=XXXX, и все работало, и фон в lilo был самодельный.

Кстати: можно ли в grub задать меню без рамки и не посередине экрана, а
в заданном месте? В lilo все это делалось без проблем.