[sisyphus] LibreOffice 4

Ср Авг 14 18:54:56 MSK 2013

14 августа 2013 г., 18:32 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> Извиняюсь, но меня взбесила ерунда с зависимостями LibreOffice4-gnome и
> Libreoffice4-kde.
> Отправляю в сизиф исправленую версию Libreoffice4.
> Кроме исправления kde и gnome подпакетов сделано следующее:
> - собрано с gstreamer1.0
> - помаксимому собрано с системными библиотеками(для чего пришлось собрать
> эти самые библиотеки тоже)
> - собрано с системными jar файлами (обновлены Buildrequires)

Спасибо!
Прошу всех тестировать.
george@ в отпуске, вернется 20-го.
Надо еще адаптировать сборку для armh. Там, в частности,
предпочтительнее старый gst. К сожалению, пока сервера ARM  нет на
площадке в общем доступе, но надеюсь, это временно.

Rgrds, Алексей