[sisyphus] LibreOffice 4

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Авг 14 18:32:15 MSK 2013

27 февраля 2013 г., 19:26 пользователь George V. Kouryachy  написал:

> Всем привет.
>
> В Сизиф приезжает LibreOffice 4.
>
> Особенности сборки:
>
> - Что-то в нём может не работать само собой. Потому что, цитирую
>   апстрим, "PLEASE NOTE that, since this is the very first version in the
>   series", всё может случиться.
>
> - По просьбам трудящихся имя пакета бобьше не мимикрирует под имя
>   библиотеки -- начинается с заглавной буквы (LiberOffice4-...)
>
> - Сам пакет и langpack от него встают параллельно libreoffice (часть иконок
>   вывалена в отдельный пакет, вот он конфликтует и его можно не
> [...]

Извиняюсь, но меня взбесила ерунда с зависимостями LibreOffice4-gnome
и Libreoffice4-kde.
Отправляю в сизиф исправленую версию Libreoffice4.
Кроме исправления kde и gnome подпакетов сделано следующее:
- собрано с gstreamer1.0
- помаксимому собрано с системными библиотеками(для чего пришлось собрать
эти самые библиотеки тоже)
- собрано с системными jar файлами (обновлены Buildrequires)

А, вообще то, было бы хорошо пакет порезать еще мелче.

--
Alexey Shabalin