[sisyphus] gear.truecrux.org 187-ФЗ blackout =)))

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Сб Авг 3 11:59:53 MSK 2013

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> писал(а) в своём письме Sat, 03
Aug 2013 11:39:22 +0600:

> On Fri, Aug 02, 2013 at 07:59:34PM +0600, Serg A. Kotlyarov wrote:
>
> Кстати, яндекс что -- тоже пираты? Можете тогда объяснить, почему яндекс
> официально высказался весьма жестко по поводу этого закона?

Никто же не запрещает искать информацию о видеоконтенте в яндексе
(гугле\яхе и т.п.). Повторяю, речь идет о _размещенном_контенте_, а не о
ссылке. Если ссылка ведет на другой ресурс, то вам переживать не имеет
смысла. Беспокоиться должен тот, на чьем конкретно хостинге лежит сам
контент. Отвечает конкретно владелец сайта\ресурса, у кого этот контент
размещен.
Я не читал условия размещения видеоконтента на яндексе, но я больше чем у
верен, что о нелегальном контенте там сказано явно. В противном случае,
яндекс расписался в своей безответственности и в невозможности нести
ответственность. Ведь никто не хочет нести ответственность за
распространение нелегальных копий видеопродукции. Вроде все понимают, что
надо соблюдать нравственные нормы (воровать нехорошо), но, по факту, никто
не хочет следовать в этом направлении. А поисковикам с их огромной
аудиторией не выгодны такие действия по блокировке, иначе они теряют
бабки. Потому этот беспредел и существует , потому что бабки правят даже в
яндексе и плевать они хотели на всё, лишь бы бабки капали. А вы что
думали, как устроена современная экономика ? Всё построено (за редким
исключением) на извлечении и погоне за прибылью в ущерб нравственности и
разумности. И не собираются они из-за каких-то отмороженных пользователей
(юзеров, дрочеров,уников) терять деньги.

--
С уважением, Котляров Сергей.