[sisyphus] gear.truecrux.org 187-ФЗ blackout =)))

Сб Авг 3 09:39:22 MSK 2013

On Fri, Aug 02, 2013 at 07:59:34PM +0600, Serg A. Kotlyarov wrote:

> Не надо раскачивать лодку, тем более, что беспокоиться должны вовсе не
> пользователи контента, и пираты, которые зарабатывают на рекламе,
> привлекая посетителей возможностью скачать\посмотреть фильм в
> отвратительном качестве камрип. Другим субъектам правоотношений подобный
> закон ничем не грозит (в том числе и пользователям и некоторым соцсетям,
> которые налаживают контакты с правообладателями, в отличие от пиратов).

Поясняю -- вот у меня есть, скажем, сайт freesource.info. Это wiki сайт,
существенная часть содержимого которого не известна даже мне :)

По этому закону, если кто-то разместит там ссылку на нелицензионный
контент, мне придет уведмоление об этом, _без_ информации о том, на какой
именно странице он находится. А если я его не удалю (что не просто, не
зная где искать) -- сайт забанят по IP.

Это закон очень осложнил жизнь любым сайтам, где часть контента создается
пользователями.

Кроме того, есть еще такая вещь, как различные комментарии к
страничкам. Если на сайте много информации -- часто просто некому все это
читать, и единственный инструмент модерирования -- жалобы пользователей.

Плюс к тому, этот закон сделал возможным замечательный способ конкурентной
войны -- оставить где-нибудь в комментах ссылку на нелицензионный контент,
а потом написать жалобу. Если у сайта нет сильной группы модераторов --
конкурент слит.

Не надо лечить головную боль гильотиной.

Этот закон, вместе с законом о якобы защите детей от вредного контента --
два чудесных закона, которые с дружного согласия людей не понимающих
последствия ввели в России полноценную систему цензурирования интернета.
Отличающуюся от китайского файрвола пока лишь масштабами ее использования.

Кстати, яндекс что -- тоже пираты? Можете тогда объяснить, почему яндекс
официально высказался весьма жестко по поводу этого закона?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/