[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Апр 16 21:38:26 MSK 2013

On Tue, 16 Apr 2013 12:56:45 +0400 Eugene Prokopiev wrote:

> Да, я ошибся: думал, что reboot/shutdown умеет делать upower (было бы
> логично), а оказалось, что reboot/shutdown делает ConsoleKit. Можно ли
> ради этого его не отрывать, а делать reboot/shutdown из xfce4-session
> последовательно сначала средствами systemd-logind, затем ConsoleKit, а
> потом sudo - до тех пор, пока не получится? Или pam_ck_connector скоро
> исчезнет из /etc/pam.d/login и затея потеряет смысл?

В принципе можно, но там уже апстимный код, предполагающий указание
этого на этапе компиляции. Я не вижу особого смысла это менять,
возможности использования sudo на мой взгляд вполне достаточно. CK же
действительно пора хоронить.

> Кстати, а какие интерфейсы ConsoleKit или systemd-logind использует
> апплет NM? Разве ему недостаточно интерфейсов собственного демона?

Сам демон и опрашивает как минимум активность сеанса пользователя. Ему
это может быть надо чтобы определить какие соединения можно
использовать, например.

--
WBR, Mikhail Efremov