[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Апр 15 19:02:51 MSK 2013

> У процесса пользователя (в частности xfce4-session) нет прав выполнить
> reboot/shutdown/pm-suspend/pm-hibernate. CK/logind/upower выполняются от
> root и их можно попросить выполнить эти действия. Если ничего этого
> нет, то остается только использовать sudo/consolehelper. И polkit тут
> уже ни при чем.

А чем эти самые sudo/consolehelper плохи? Sudo - это штатный, давно известный механизм, вполне легко делаемый для одной машины.

Я себе всегда ставлю в sudo выполнение apt-get, poweroff, reboot - одна строчка и море удобства. Зачем тут что-то изобретать?