[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пн Апр 15 18:57:50 MSK 2013

15 апреля 2013 г., 16:34 Mikhail Efremov написал:

> У процесса пользователя (в частности xfce4-session) нет прав выполнить
> reboot/shutdown/pm-suspend/pm-hibernate. CK/logind/upower выполняются от
> root и их можно попросить выполнить эти действия. Если ничего этого
> нет, то остается только использовать sudo/consolehelper. И polkit тут
> уже ни при чем.

Погодите, как это не при чем? А вышеприведенное правило для polkit, с
помощью которого я в xfce без systemd и без sudo/consolehelper делаю
reboot/shutdown, монтирую флешки и управляю NM - это мне приснилось,
что ли? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений