[sisyphus] How do not touch SWAP in installer?

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Чт Апр 11 12:19:22 MSK 2013

Здравствуйте.

Ставил altlinux-6.9.0-20130328-centaurus-x86_64-ru-install-dvd5.iso
и altlinux-6.993.0_beta20130328-simply-x86_64-install-dvd5.iso,
с ручным разбиением диска.
На диске было несколько разделов SWAP (и ещё много всего).
Инсталлятор пометил все имеющиеся разделы SWAP "гаечным ключом",
и я не нашёл, как отключить ненужные SWAP и как сказать, чтобы они
не форматировались.

Ненужные для данной установки SWAP'ы я отключил из консоли: swapoff и изменил /tmp/fstab - _после_ применения результатов разбивки диска.
А вот избежать форматирования всех SWAP'ов мне не удалось.

Интересно, что в предыдущих версиях это было. Проверил сейчас на
altlinux-6.0.2_RC5-20121108-kdesktop-x86_64-ru-install-dvd5.iso --
для отключения форматирования достаточно выделить SWAP-раздел, выбрать
"Изменить точку монтирования" и снять галочку "Отформатировать"
(кстати, и здесь не увидел, как отключить ненужные SWAP'ы, -- похоже,
это было в ещё более ранних инсталляторах или вообще в других дистро).

Что надо сделать, чтобы в инсталляторе появились эти 2 возможности?
(на какой пакет посмотреть? ...)

Андрей Ляховец