[sisyphus] I: mkinitrd не работает с текущим kmod

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Сен 7 14:24:44 MSK 2012

07.09.2012 13:39, Sergey Bolshakov wrote:
> Да без затей, в хешере, с нужными мне MKINITRD_OPTIONS или
> вообще с пачкой --with для mkinitrd.

Как я уже писал, если реализовать "крупноблочный" режим, то
make-initrd можно будет использовать также. Собственно и сейчас его
можно так использовать, но прописывать руками нужно конечно больше.

>  > MODULES_ADD += \
>  >   pci:v00008086d00001C01sv00008086sd00007270bc01sc01i8f scsi:t-0x00
>  > FEATURES += add-modules
>
> Эээ, в смысле, это вот только так можно ему сказать 'не умничай
> и положи вот эти и вот те модули' ?
> /me глупый какие-то ko-ko.ko туда писал.

Нет. Отключить автоугодав можно убрав из конфига AUTODETECT = ... :)

Это пример того, что можно прописать конкретные алиасы на железо (а не
только имена ядерных модулей) и в момент сборки образа будут искаться
модули, которые отвечают за эти алиасы.

> Только вот чтобы это всё случалось, нужно добиться этого самого
> текущего состояния хотя бы один, первый, раз -- в последний подход,
> когда я пытался сделать initrd с помощью make-initrd для другой
> машины с nfsroot -- после четверти часа чтения скриптов плюнул
> и сделал благодатным mkinitrd.

Кому что удобнее :)

Мы с kas@ для себя делали make-initrd из-за невозможности реализовать
некоторые схемы загрузки на mkinitrd.

> Я помню, что какое-то время назад идее противоречило даже такое
> вроде бы невинное обстоятельство, что единственный возможный для
> некоей железки (SoC) sata-контроллер вкомпилён в ядро, а не
> модулем -- всё так же ?

Сейчас builtin модули детектятся.

--
Rgrds, legion