[sisyphus] I: mkinitrd не работает с текущим kmod

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Сен 7 01:33:14 MSK 2012

06.09.2012 22:58, Sergey Bolshakov wrote:
> Лучше почини.
> make-initrd непригоден в ситуации, когда нужно изготовить initrd для
> другой машины/архитектуры

А как ты эту проблему решаешь в mkinitrd (особенно с другой
архитектурой) ?

> да собственно в любой ситуации, когда
> его автоугадав бессилен или бессмысленен.

Автоугадав проектировался как полезная, но не неотъемлемая часть. В
самом начале его практически не было. Даже сейчас это отдельная
команда, которая именно угадывает настоящий конфиг и передаёт
управление дальше. Просто так случилось, что его логики зачастую
оказывается достаточно.

Автоугадав можно отключить вообще и составить конфиг как нужно
пользователю.

Так make-initrd поддерживает создание initrd не со списком
определённых модулей, а по modalias. Например:

MODULES_ADD += \
  pci:v00008086d00001C01sv00008086sd00007270bc01sc01i8f scsi:t-0x00
FEATURES += add-modules

Разумеется "мозги" автоугадава работают для текущей загруженной
системы и их назначение создать конфигурацию, описывающую именно
текущее состояние машины. Думаю, именно это ты говорил, что это не баг
а фича.

То чего было в mkinitrd и чего нет сейчас в make-initrd так это жёстко
забитых списков модулей, которые копируются в образ. Если такой режим
всё-таки необходим (хотя это и противоречит основной идее), то можно
подумать и добавить такой режим.

--
Rgrds, legion