[sisyphus] q: cups и принтеры в сети

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Окт 17 10:25:03 MSK 2012

В Wed, 17 Oct 2012 02:00:38 +0400
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> Так все же: в чем проблема? Разные версии CUPS? Или какой-то
> неведомый avahi, без которого сто лет до этого жили и горя не знали?
Возможно и то и другое (и по отдельности и вместе), надо изучать.

Апстримом cups уже несколько лет является небезызвестная фирма apple. В
том, что она внедряет свой стандартный протокол discovery в ущерб
cups-специфичному нет ничего удивительного, но переход может
сопровождаться регрессиями и я подозреваю наличие таких регрессий в
discovery между старым и новым cups.

> Вроде настроил в тот раз принтер. Сегодня опять посмотрел -- нет
> ничего в локальном cups'е! Куда пропало? Почему не сохранилось?
Не знаю, принтеры, настроенные в локальном cups у меня работают и
никуда не пропадают..